+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

С чего начать продвижения сайта?

С чего начать продвижения сайта?

Lesha

Эдуард Пронин



20 декабря 2012

Анализ тематики, уровня конкуренции в ней

Прежде всего необходимо проанализировать тематику проекта которому требуется продвижение, определить уровень конкуренции и частотности основных запросов в этой тематике.

Также необходимо изучить поисковую выдачу по основным запросам, определить какого рода проекты присутствуют в топ 10, изучить их ссылочную массу.

Исходя из полученных данных будет ясно имеет ли смысл продвигаться по общим запросам или по ним слишком большая конкуренция и в топе только трастовые сайты и для начала лучше сделать основной упор на низкочастотные, лонгтейл запросы с низкой конкуренцией.

Анализ сайта, технический аудит

Необходимо проанализировать сайт, его домен и CMS чтобы определить насколько он подходит для SEO. Необходимо понимать, что старый домен с определенными показателями ТиЦ, PR и хотя бы небольшим трафиком намного проще поддается продвижению нежели его свеже-зарегистрированный собрат.

Обладает ли CMS продвигаемого сайта возможностью установки ЧПУ URL’ов, как организованы страницы пагинации, фильтрации, сортировки — способствуют или, наоборот, препятствуют они дублированию контента. Эти и многие другие вопросы необходимо задавать во время технического аудита и, на основании ответов на них, принимать решение о смене CMS или закладывать в бюджет стоимость работы программистов для внесения необходимых правок.

Технический аудит сайта в подробностях.

Бюджет

Бюджет необходимо рассчитывать на каждую итерацию продвижения. Еще до начала продвижения, после анализа тематики необходимо рассчитать хватит ли N-ой суммы для продвижения сайта в определенной тематике, по определенным запросам. В бюджет, как правило, закладывается как затраты на контент и ссылочный профиль так и работы программистов по внесению необходимых правок.

Именно на бюджет будет опираться стратегия продвижения, именно он задает границы в рамках которых необходимо выбрать оптимальную стратегию продвижения.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения — это документ описывающий временные этапы продвижения, действия запланированные на этих этапах и рамки бюджета в который необходимо уложиться. Этот документ помогает понять как формируется цена на продвижение сайта.

Также в стратегии, как правило, описывают нюансы продвижения конкретного проекта.

Стратегия продвижения, как правило, содержит следующие данные:

  • сумма денег которая будет потрачена на контент. Необходимо указать на какие страницы будет написан контент, объем и продвигаемые запросы. При необходимости эту часть выделяют в отдельную контент-стратегию;
  • сумма денег которая будет потрачена на покупку ссылок. Ссылочное ранжирование пока еще никто не отменял, поэтому необходимо закладывать в бюджет определенную долю на покупку ссылок. Исключением могут быть тематики с низкой конкуренцией, в которых можно выйти в топ только за счет качественного контента;
  • цели которых необходимо достичь в каждом из периодов продвижения. В качестве целей может выступать как увеличение трафика, позиций в ПС, уровня продаж и.т.д. После каждой итерации необходимо делать вывод, подводить итоги и на основании этих выводов принимать решения, например, об увеличении бюджета на определенную группу или решения о действия по группе которую пессимизирует в результатах выдачи;
  • ссылки на сем. ядро, контент-стратегию;
  • ссылочная стратегия содержащая информацию на каких площадках приобретать ссылки, арендные или вечные, анкорные или безанкорные, критерии площадок для покупки ссылок и.т.д. К этому же разделу относятся пресс-релизы, банерная и контекстная реклама.

Семантическое ядро

После того как вы определились с тематикой, изучили поисковую выдачу и уровень конкуренции — необходимо составить семантическое ядро запросов по которому сайт и будет продвигаться. Для молодого сайта следует делать упор на СЧ и НЧ запросы. Ядро необходимо разбить на группы и определить для каждой целевую страницу, которая наиболее релевантна этим запросам.

Контент

На продвигаемые страницы, а лучше на все без исключения страницы, понадобится уникальный контент, содержащий необходимо количество ключевых слов их составленного сем. ядра под эту страницу. Контенту стоит уделить особое внимание — в идеале это должен быть не просто SEO текст в должной пропорции насыщенный ключевыми словами. Контент в идеале должен быть такой, чтобы его хотелось лайкнуть, репостить или поделиться ссылкой на него. Таким образом, потратив больше денег и времени на контент в будущем вы сэкономите на покупке ссылок.

Более подробно узнать о том как начать продвижение молодого сайта, требованиях к ссылочному профилю молодого сайта, контенту и нюансах использования социальных сетей.

Теги: SEO, анализ