+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как правильно управлять ссылочным бюджетом? Какие ссылки выбрать для покупки?

Как правильно распределить ссылочный бюджет? Какие ссылки следует закупать?

Игорь

Эдуард Пронин



26 октября 2012

Покупка ссылок является одним основных этапов SEO оптимизации сайта. Некоторое время назад ссылки в основном закупались с прямыми вхождениями ключевых слов. Бюджет распределялся в зависимости от частотности запроса ключевого слова.

На данный момент ссылки с прямыми вхождениями ключевых слов перестали быть актуальными, так как поисковые системы считают такие ссылки неестественными и понижают позиции сайта в поисковой выдаче за их использование.

Для правильного увеличения ссылочной массы сайта, следует закупать безанкорные ссылки (url сайта, url продвигаемой страницы, название сайта, слова: тут, здесь, на сайте). Также следует оптимизировать страницу под продвигаемые ключевые слова: использовать их в мета-тегах и тексте. Бюджет на закупку ссылок следует распределять в зависимости от частотности используемых ключевых слов.

К примеру: страница site.ua/holodilniki оптимизирована под запрос холодильники, а страница site.ua/posudomoechnie_mashini — под запрос посудомоечные машины. Больший бюджет следует выделить на страницу site.ua/holodilniki, так как запрос холодильники более частотный.

Теги: SEO, внешняя оптимизация, анализ