⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как в Google Analytics отследить комментирующих посетителей и использование вкладок доступа к соц.медиа?

Как возможно в Google Analytics отследить следующие параметры?

  1. % посетителей, которые оставляют комментарии к товарам;
  2. % посетителей, которые используют вкладки доступа к соц.медиа;
  3. cредняя стоимость конверсии;
  4. cредняя стоимость посетителя;
  5. cреднее кол-во посещений перед конверсией;
  6. cоотношение прибыли от новых и вернувшихся посетителей и покупателей;
  7. cоотношение числа заказов от новых и от вернувшихся посетителей и покупателей;

Дмитрий

employee Олег Гаврилюк



26 марта 2012

Дмитрий, здравствуйте.

Процент посетителей которые оставляют комментарии, или процент пользователей? использующих вкладки, вы можете отслеживать, настроив регистрацию виртуальных просмотров или событий. Подробнее о настройке событий написано в посте «Google Analytics Tweeks: Самые популярные правки в коде GA». После настройке в отчете по событиям вы сможете увидеть количество взаимодействий.

Средняя стоимость конверсии = затраты на привлечение пользователей / на количество конверсий.

В Google Analytics есть возможность расчета средней стоимости конверсии только по Google AdWords при синхронизации Google AdWords c Google Analytics. Аналогично по средней стоимости посетителя с AdWords. По другим источникам Google Analytics не может расчитать среднюю стоимость привлечения или конверсии, так как в GA нет данных по стоимости привлечения посетителей.

Качественные метрики по новым и вернувшимся посетителям вы можете получить в отчете Audience -> Behavior -> New vs Returning, про условии что у вас настроено отслеживание целей или e-commerce.

Теги: SEO, анализ

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!