Как в Google Analytics отследить комментирующих посетителей и использование вкладок доступа к соц.медиа?
Как возможно в Google Analytics отследить следующие параметры?
- % посетителей, которые оставляют комментарии к товарам;
- % посетителей, которые используют вкладки доступа к соц.медиа;
- cредняя стоимость конверсии;
- cредняя стоимость посетителя;
- cреднее кол-во посещений перед конверсией;
- cоотношение прибыли от новых и вернувшихся посетителей и покупателей;
- cоотношение числа заказов от новых и от вернувшихся посетителей и покупателей;
Дмитрий
Олег Гаврилюк
26 марта 2012
Дмитрий, здравствуйте.
Процент посетителей которые оставляют комментарии, или процент пользователей? использующих вкладки, вы можете отслеживать, настроив регистрацию виртуальных просмотров или событий. Подробнее о настройке событий написано в посте «Google Analytics Tweeks: Самые популярные правки в коде GA». После настройке в отчете по событиям вы сможете увидеть количество взаимодействий.
Средняя стоимость конверсии = затраты на привлечение пользователей / на количество конверсий.
В Google Analytics есть возможность расчета средней стоимости конверсии только по Google AdWords при синхронизации Google AdWords c Google Analytics. Аналогично по средней стоимости посетителя с AdWords. По другим источникам Google Analytics не может расчитать среднюю стоимость привлечения или конверсии, так как в GA нет данных по стоимости привлечения посетителей.
Качественные метрики по новым и вернувшимся посетителям вы можете получить в отчете Audience -> Behavior -> New vs Returning, про условии что у вас настроено отслеживание целей или e-commerce.