⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Повышение показателя конверсии

Список типичных вопросов владельца сайта, который решил разобраться с веб-аналитикой:

  • Почему трафик есть, а продаж мало?
  • Почему мои посетители не становятся покупателями?
  • Почему на этапе оформления заказа теряется 32% пользователей?
  • Как найти узкое место в моей воронке продаж?
  • Показатель отказов 68% — это плохо?

Повысить показатель конверсии важнее,
чем увеличить трафик

Повышая показатель конверсии целевых страниц, вы экономите деньги. При тех же бюджетах на рекламу вы получаете больше продаж. Поэтому нет смысла увеличивать бюджет на рекламу, поисковое продвижение или контекстную рекламу, пока вы не научились конвертировать посетителей в покупателей.

Например, увеличив показатель конверсии с 1% до 1,5%, число обращений целевых посетителей вырастет на 50%. При этом вы не потратите дополнительно ни цента рекламных средств на привлечение посетителей.

Во многих конкурентных тематиках работа с конверсиями — единственный способ увеличить продажи.

Разработка посадочных страниц

Посадочная страница открывается после нажатия на рекламное объявление. Как правило она является логическим продолжением самого объявления и «заточена» под совершение целевого действия.

А/Б тестирование

Вы создали посадочную страницу и запустили рекламную кампанию. Что дальше? А дальше стоит начать тестировать различные ее варианты и постоянно улучшать.

Бизнес каждого нашего клиента по-своему уникален и обладает отличительными особенностями. Поэтому мы не продаем «коробочные» услуги. А для каждого клиента разрабатываем стратегию увеличения его продаж. Только не надо представлять себе многостраничный документ со словом «Стратегия» в заголовке, утверждаемый один раз в год.

Работа с конверсией — постоянный процесс

Многие представляют себе работу по повышению числа конверсий как-то так: магические кнопки «купить», железобетонные побуждающие фразы в описаниях товаров, хитрые шаблоны страниц и т.п. Но само по себе использование каждого из этих трюков не приведет к существенным улучшениям.

Увеличения показателя конверсии — тяжелая работа, которая требует постоянных экспериментов и анализа достигнутых результатов. И самое главное — принятия решений о изменениях на сайте, а затем их внедрения. Именно это каждый день делают наши сотрудники.

Первый шаг

Хотите узнать, где вы теряете своих покупателей? Отправьте заявку, не откладывая.

После тщательного анализа мы подготовим предложение, как мы сможем повысить показатель конверсии для вашего бизнеса.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!