⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Реклама в Facebook

Чтобы повысить узнаваемость бренда, уровень доверия к нему и увеличивать продажи, компании активно используют социальные сети. Их пользователи регулярно выкладывают информацию о личной жизни, что можно использовать для тонко настроенной рекламной кампании.

Вопрос о том, сколько стоит реклама в Facebook, особенно актуален, ведь сервис занимает лидирующие позиции среди соцсетей в Украине и во всем мире.

При настройке рекламных кампаний наши специалисты ищут потенциальных клиентов, которых, с высокой вероятностью, заинтересует рекламируемый объект — товар или услуга.

Например

Цена лида для фитнес-клуба «5-й элемент»

в поиске Гугла (Google Ads)
600 грн

Инстаграм
184 грн

Цена заявки для изготовителя секционных ограждений «Сітка Захід»

в поиске Гугла (Google Ads)
212 грн

Фейсбук
48 грн

Цена рекламы на Facebook

Кампания организована таким образом, что чем активнее проявляется интерес потенциального клиента к вашим продуктам, тем ниже стоимость рекламы на Фейсбук.

Однако для подбора подходящей аудитории необходимо проявить креативность и обладать высоким уровнем профессионализма — что и обеспечивает наша компания. Например, за последние 3 месяца мы привлекли более 3000 клиентов для фирмы «Сітка Захід», которая производит и продает ограждения секционного типа. В работе были использованы нестандартные баннеры, правильно подобрана аудитория.

Стоимость

Цена готовой работающей рекламной кампании рассчитывается исходя из количества переходов, показов и конверсии.

Привлечение новых пользователей:

Трафик на сервис клиента — за переход минимум 0,03 $.

Лид — до 4 $, зависит от ниши.

Повышение популярности и создание положительной репутации марки:

Подписчик — минимум 0,07 $.

Показ материала — от 1,5 $ за 1000 показов.

Начальная стоимость рекламы — 5 $ за день.

Как мы настраиваем и запускаем кампании в Фейсбуке

Таргетинговая реклама в Facebook включает в себя большой спектр различных мероприятий, проводимых нашими специалистами:

  • В первую очередь мы изучаем проект. Определяется целевая аудитория: возраст, трудоустройство, интересы, семейный статус и другие особенности потенциальных клиентов.
  • Создание сообщества компании и работа над его оптимизацией.
  • Определение плейсмента: в мессенджере, ленте новостей, историях, боковом столбце.
  • Как будет происходить взаимодействие: реклама в сообществе, выполнение желаемых действий (регистрация, скачивание, подача заявки), переходы на сайт.
  • Общая цена рекламы в Фейсбук — подготовка подробной сметы за день и расписание показов.
  • Свой таргетинг для каждой группы объявлений.
  • Разработка креативов.
  • Настройка целей и уведомлений для пользователя Фейсбук-аналитики.
  • Каждый день проводится мониторинг рекламной кампании, при необходимости осуществляется дополнительная оптимизация.
  • Работа над масштабированием рекламных кампаний: охват похожей аудитории, расширение групп объявлений, увеличение ставок.

Использование SMM для усиления рекламы в Фейсбуке

Наши специалисты разрабатывают уникальный стиль оформления сообщества в Facebook, шаблон постов в соответствии с корпоративным стилем клиента:

  • Подготавливается контент-план, темы для постов.
  • Определяются рубрики, интересные потенциальным клиентами, а также время суток, оптимальное для публикации.
  • Пишутся и размещаются посты.
  • Происходит работа с чисткой сообщества от спама.
  • Составляются активности для подписчиков: конкурсы, опросы, акции. Это позволяет вовлечь аудиторию и повысить шансы привлечения клиентов.

Как работает наша команда

Чтобы таргетированная реклама в Facebook приносила результаты, необходимо наладить работу узкопрофильных специалистов. Слаженно взаимодействуя, они смогут определить цели и задачи, грамотно реализовав их в жизнь. Поэтому с вашей компанией будут работать минимум 4 сотрудника Авеб:

Менеджер проекта

Держит постоянную связь с клиентом, выслушивает его пожелания, принимает задачи, контролирует выполнение заказа в сроки.

Технический директор

Решает глобальные задачи, работает с метриками.

Специалист по оплачиваемому трафику

Контролирует ход реализации кампании и, при необходимости, оперативно меняет настройки.

Дизайнер

Создает рекламные изображения для сообщества.

Особенности рекламы в Facebook

Социальные сети выступают как эффективный канал продвижения, простой для выявления аудитории, готовой воспользоваться конкретными услугами или приобрести определенный товар. Фейсбук — инструмент, который позволит за доступную цену найти клиентов При этом чем полезнее реклама для клиента, тем ниже ее стоимость — умная настройка направлена на оптимизацию бюджета и узнаваемость бренда.

Купить рекламу на Facebook — продвинуть бизнес в среду, где находятся миллионы пользователей со всего мира. Статистика показывает, что каждый пятый житель зарегистрирован в этой социальной сети, более 52% пользователей совершили покупку в рекламируемой компании после просмотра рекламы на Фейсбук.

В доказательство эффективности «социального» подхода к раскрутке — наши кейсы:

  • Высокоэффективная реклама на Фейсбук в Киеве, которую оплатил производитель ограждений, обошлась клиенту в 4 раза ниже по сравнению с контекстом.
  • Компания, организующая обучение на территории Польши, зафиксировала в 5 раз больше привлеченных клиентов, чем планировала.

Чтобы узнать бюджет вашего проекта, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оформите онлайн-заявку, указав контактные данные представителя организации и цели будущей рекламной кампании.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение